top of page
Kaidesign_logo_black_400x400.png
Kai Kirillov project

+7 (921) 318 40 33      kaikirillov@gmail.com

  • Фото автораKai Kirillov

Новый дизайн год

Это был первый (неполный) год, как я всецело развиваю бренд #Kaidesign. Год получился сложным, но интересным. Что-то не получалось, где-то не складывалось, однако, по большей части, всё было хорошо и удачно!



Спасибо всем, кто меня поддерживал, кто не сомневался во мне — моим близким и друзьям. Моим заказчикам за интересную оплачиваемую работу. Особенно тем, где всё шло «как по маслу», на старте это было то, что нужно. Моим недоброжелателям (благо таких не много) за мощную обратную мотивацию, иногда буквально выпрыгивал из рабочего кресла. Отдельная благодарность моим подписчикам и всем, кому интересен #Кайдизайн. Лайки, репосты в соцсетях и цифры в статистике делают мир светлее и теплее. Я очень надеюсь, что вас станет много больше в новом году!


В 2019 году обещаю вам и себе посвятить Кайдизайн еще больше сил, развиваться и прогрессировать. Я планирую уже в ближайшее время выйти на совершенно новый уровень в профессиональном плане. Есть множество идей и целей, я по-прежнему люблю дизайн и каждый день стремлюсь сделать этот мир чуточку лучше!


А значит, диагноз этому —

«зоигрался со шрифтами»




7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page