top of page
  • Фото автораKai Kirillov

2̶0̶2021

Насыщеннейшие 3 месяца моей работы в Okko завершились предновогодним безумием, казалось, нескончаемым лаваобразным потоком тлеющих и сгорающих дедлайнов, вплоть до самого кануна нового 2021 года, потушил который я уже праздничным шампанским под бой курантов где-то под Москвой.



Примерно все уже торжественно подвели итоги ужасного (не для меня) 2020 года в своих соцсетях, чего я делать, конечно же, не буду. Однако, запишу одну деталь:


В 2020-м я внезапно обрел работу, которая мне подходит по большинству профессиональных, концептуальных и социальных параметров, и что самое важное – эта работа мне нравится. В моих, не побоюсь этого слова, годах, так резко поменять направление деятельности – это просто «пушка». Осталось раздобыть персональную «закись азота», чтобы успевать за космическим рабочим ритмом креативных задач, или всего-то сделать в сутках 30 часов.


Kaidesign будет продолжать свою графическую деятельность, как кайфодром лаконичной эстетики и оптимизированного вектора – для удовольствия.


пс: Кто распознает референс/отсылку в веселой гифке?


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page