top of page
Фото автораKai Kirillov

Лес и Рыба

2020 год — самое время полюбить рыбалку!


Очевидные преимущества: 1 — актуальное социальное дистанцирование, 2 — нет необходимости ехать за границу (все свое, родное), 3 — свежий воздух и невероятная природа (путешествия), 4 — экономия (ешь то, что добываешь), 5 — отдых не только от городской суеты, но и от интернета (с его депрессивными новостями и бесконечными соцсетями).


Только что мы вернулись из семейной автопутешествие 🚐 в >2000 км в одну сторону, в Астраханскую область, город Харабали (#сказочныехараБали) на реке Ахтуба, и это было шикарно! Рыболовная база отдыха «Лес и Рыба» (lesryba.ru). Категорически советую это прекрасное место! ❤️



«Лес и Рыба» мои хорошие друзья, я для них разрабатывал систему айдентики, которая отлично зашла. Приняли нас как своих. База небольшая и каждого гостя здесь принимают по-семейному — накормят, напоят и спать уложат. Есть все необходимые удобства, от кондиционеров в домиках до лодок в аренду и гидов по рыбным местам на реке. 👍


Что уж говорить о рыбалке, если новичок как я поймал двухкилограммового судака 🐟, причем два дня подряд! Которых нам сразу же приготовили в местном кафе. Хе и балык вышли вкуснейшими. Кстати, моя жена тоже словила на троллинг (ее любимое) судака, кило+, а соседи в это время поймали двух сомов на 27 и 31 кг. Вот уж действительно #клёво

Из отрицательного, для баланса и объективности: +43С (для жителя Питера 😰), я пытался там работать 💻 — не удалось, очень короткий отпуск (время пронеслось моментально). А еще я умудрился утопить в Ахтубе телефон, фитнес-часы и плохое настроение) 😅


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page