top of page
Фото автораKai Kirillov

Маршал Малиновский

Я рад представить очень важный для Kaidesign проект, который разрабатывался в целом больше полугода, важный не только с графической точки зрения, но и с культурно-исторической и социальной стороны, государственной и международной важности — Комплексный дизайн передвижной выставки «Из архива Маршала Малиновского. К 120-летию».


Это целое визуально-графическое историческое полотно, основанное на жизни ярчайшего военного и политического деятеля, и что еще более важно — человека. События и судьбы стран и регионов сквозь призму развития личности героя целой эпохи.


«Изначально мы делали ее не как выставку архивных материалов, документов, которые иногда скучно читать, а как выставку плакатную, где средствами дизайна мы хотим показать личность человека»

В.Н. Филиппов. Директор Благотворительного Фонда «Воинский собор»




Совместно с Благотворительным Фондом «Воинский собор», под руководством Владимира Николаевича Филиппова, в рамках выполнения гранта Президента Российской Федерации, была проведена огромная теоретическая и графическая работа по созданию экспозиции и двухсотполосной книги-каталога, включающей в себя в том числе все материалы передвижной выставки.


Все о дизайн-проекте, о концепции, деталях и нюансах работы, вы можете узнать в кейсе выставки.



26 сентября, что самое интересное в мой день рождения, состоялось открытие передвижной выставки «Из архива Маршала Малиновского. К 120-летию» в Санкт-Петербурге. Как автор графической части выставки я посетил данное мероприятие, проходившее в мультимедийном историческом парке «Россия — моя история». На открытии побывала журналист портала «Бизнес-FM» и пообщалась с автором дизайна выставки и, как написано в интервью, с петербургским художником Каем Кирилловым (по ссылке есть аудиозапись):

«Когда мы начинали проект, даже не знали, во что это превратится, по большому счету. Я брался за эту работу в «тумане», потому что я об этом человеке знал не очень много, только из уроков истории в школе. Когда я влился в эту работу, с каждым днем я узнавал все больше и больше и, как бы, переживал жизнь Малиновского вместе с ним. 
​В целом вся работа стала открытием для меня, и я старался через дизайн это открытие передать зрителям, которые будут смотреть эту выставку. Малиновский — очень важная историческая личность. Он был героем трех великих стран: императорской России, Франции и Советского Союза. Я навскидку не могу сказать, кто еще мог бы быть героем трех наций. Он повлиял на множество стран в течение своей жизни и политической деятельности уже в советское время.» 


Передвижная выставка уже начала свой длинный путь и побывала в городах, с которыми связана воинская биография Р.Я. Малиновского, в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Белгороде и Волгограде. В дальнейшем экспозиция передвижной выставки пройдет по другим городам России, связанных с жизнью и деятельностью Р.Я. Малиновского, а каталоги будут передаваться в городские библиотеки и библиотеки военных учебных заведений данных городов.



Весь список ссылок на новости, фотоотчеты, видео и репортажи о выставках «Из архива Маршала Малиновского. К 120-летию» в разных городах вы найдете на странице кейса выставки.



22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page