top of page
Фото автораKai Kirillov

Закрой глаза и представь, что нашел свою идеальную книгу!


Помимо графического дизайна и сопутствующих проектов, время от времени я пишу.

В июле 2016 года проходила выставка международного фестиваля шрифтового дизайна #Typetersburg, которую я имел удовольствие посетить. По приглашению, я написал небольшую статью-отзыв, которая вошла в подборку на сайте Санкт-Петербургского Союза Дизайнеров #designspb. Получилось кратко, но по сути.



Кай Кириллов. Арт-директор Terminaldesign


Книгу, которая расскажет тебе многое, когда ее только взял в руки и даже не успел открыть. Когда жесткий, шершавый лист обложки или конгрев типографической композиции на ней приятен на ощупь. Когда не важно содержание, не важна кульминация и даже концовка, ведь не читаешь буквы, ты их созерцаешь – она никогда не надоест. Когда книга с первого разворота тебя научит любить композицию и чистоту, когда в ней интересны даже колонцифры 5 pt. Пусть книга на немецком языке, а стихи русских поэтов написаны кириллицей. Не важно, что в журнале фотографии брутально «пережаты» по цвету и резкости, а ощущения от них на грани фола – это нормально, ведь это Brutal Magazine, а качество полиграфии поражает.



Что бы ты не хотел видеть в издании, ты найдешь его здесь, на выставке международного фестиваля шрифтового дизайна Typetersburg. Отличная коллекция от «Тайп директорс клуб» («Ти-Ди-Си»), где больше 50 книг и периодических изданий.


Я давно хотел сделать проект книги, которая будет полностью создана из ручной графики и текстовых блоков, написанных от руки, с крафтовыми типографическими композициям и иллюстрациями. Однажды у меня почти получилось. Я убедил заказчика в преимуществах этой концепции при создании имиджевой книги, но есть всегда «но» – время. В процессе ускорения пришлось добавить в брошюру наборные шрифты и фотографии. Идея осталась недореализованной.


Придя на выставку и проведя там больше часа, листая различные издания, рассматривая плакатные композиции и лучшие шрифты 2015 года, я нашел ту самую книгу, которую я обязан иметь в своей личной библиотеке!




2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page